Интернет-магазин запчастей
для спецтехники
+7(903) 993-32-80 +7(384) 276-84-32 Заказать звонок Ваша корзина 0 товаров

Как часто нужно меня воздушный фильтр?

В настоящее время в системе впуска тяжелых машин устанавливают, как правило, два воздушных фильтра – основной и вторичный, который правильнее называть предохранительным. Многие ошибочно считают, что первичный фильтр с бумажным фильтрующим элементом является фильтром грубой очистки, тогда как вторичный (войлочный или бумажный) – основным. На самом деле если эффективность обычного бумажного фильтра более 99,9%, то у вторичного она составляет всего 80…90%, и этот фильтр в принципе не может задержать загрязнение, пропущенное первичным. Поэтому вторичный фильтр рекомендуют менять в два раза реже, чем основной. Задача вторичного фильтра – временно задержать загрязнение, накопившееся на основном фильтрующем элементе, в случае его повреждения.

На складе PARTSTRADING представлены несколько видов воздушных фильтров для погрузчиков LG936, Lonking CDM855 LG855, XCMG LG50F, все виды фильтров Вы сможете найти у нас на сайте.

Воздушный фильтр KW2440 оригинал отличается более высокой фильтрующей и пропускной способностью. Отличить его от дубликата можно по  плотной бумаге-видно на свету, вес фильтра больше, чем у дубликата, упаковка фильтра оригинальная, заводская. Если Ваша техника работает на угле, карьерах, песке, в запыленных и интенсивных условиях мы рекомендуем ставить оригиналы. Приобретая фильтр высокого качества вы уменьшаете расход топлива, бережете свой двигатель от дальнейшего капительного ремонта.

Воздушный фильтр KW2440 дубликат.

Работая в условия с меньшей запыленность и загрязнениями Вы смело можете ставить фильтр дубликатный, тем самым сэкономите Ваш бюджет, но мы все таки рекомендуем почаще проверять состояние фильтра на предмет загрязнения.

Внешний вид этого фильтра вы можете увидеть ниже.